Условия возврата электронных билетов на речные прогулки:
В случае отмены рейса Перевозчиком (Организатором), производится возврат в полном размере стоимости билета.
В случае возврата билета по инициативе Покупателя в любое время до отправления теплохода, производится возврат в полном размере стоимости билета.
В случае опоздания на рейс пассажир в праве оформить возврат билета, приобретенного через Сайт. Возврат в этом случае необходимо оформить не позднее, чем в течение трех часов после отправления рейса – возврат осуществляется в размере половины стоимости билета.
Чтобы осуществить возврат билета, необходимо отправить письмо на электронную почту support@teplohod.info, к письму приложить свой электронный билет(ы) и указать причину возврата.
Условия возврата электронных билетов на культурные и развлекательные мероприятия (в том числе мероприятия на теплоходах, включающие развлекательную программу):
В случае отмены мероприятия Организатором, производится возврат в полном размере стоимости билета.
В случае возврата по инициативе Покупателя возврат осуществляется по заявлению со стороны обладателя Билетов за вычетом фактически понесённых Организатором расходов (например, комиссии банка при эквайринге или комиссионного вознаграждения, выплаченного распространителю и т.п.) и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ:
не позднее 10 дней до Дня Мероприятия — 100% от себестоимости;
менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до Дня Мероприятия — 50% от себестоимости;
менее, чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до Дня Мероприятия — 30% от себестоимости;
менее, чем за 3 дня до Дня Мероприятия возврат не осуществляется;
возврат Билетов, приобретённых в рамках специальных скидок (например, по промокоду), невозможен.
Чтобы осуществить возврат билета, необходимо отправить письмо на электронную почту support@teplohod.info, к письму приложить свой электронный билет(ы) и указать причину возврата.
Если ваша прогулка по какой-то причине не состоялась, мы поможем вам подобрать другую!